12:42 

Northern Blues

Lokey
magic mushrooms
И снова всякая херь по игре

предыдущий бред

- А ещё очень занятно получается. Подавляющее большинство персонажей в игре - это интроверты. В этом кончено ничего удивительного нет, такой формат досуга и сам по себе больше привлекает интровертов, ну и как бы когда люди создают персонажей - как правило, это герой, который им самим наиболее понятен и интересен, ну и к тому же - проективность, все дела. Ролки вообще очень многое дают понять о том, что ты бы может и хотел сделать, но тупо не можешь через себя переступить.
Так вот я вообще то не об этом, а все ещё о той анкете. Ну вот персонажи интроверты - и почти все на вопрос, насколько тяжело говорить слова "Я тебя люблю", пишут, что нереально тяжело. Явных экстравертов из пока играющих персонажей у меня пока только три (насчет ещё троих я пока сомневаюсь). Анкету пока заполнил только один из явных, и он единственный написал, что ему норм говорить это направо и налево всем подряд. При этом все интроверты ответили на вопрос "как ведете себя с обслуживающим персоналом" - уважительно и корректно, и только экстраверт ответил - "фактически не замечаю и игнорирую". Прикольно в общем, как у интровертов мощно работает социальная осторожность, а у экстравертов она снижена.

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

16:59 

the Bookhouse Boys

Lokey
magic mushrooms
Раз уж сегодня здесь новые люди, ищущие где бы поразвлечься...))
У меня в ролевой игре остался последний вакантный персонаж-отказник - может кто-нибудь желает подхватить)
Но предупреждаю, если вы играли раньше только в форумные игры - формат вам может не понравится) У нас нельзя писать супер-большие посты и игроки не придумывают сюжет - только ведут по игре своего персонажа.
Игра текстовая литературная - современный мир, библейские мотивы, магический реализм, городское фентези. Игра идет анонимно - вы не можете читать чужие ветки, вам доступна только своя. По всем вопросам обращаться в умыл.

Игра проходит здесь - bar-point.ru
Иллюстрации и всякая околотематическая хрень тут - vk.com/babylon_sheol

Апд. Отбой, игрок нашелся)

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

14:10 

adventure of a lifetime

Lokey
magic mushrooms
Ещё чутка выводов по ролке, буду обновлять. Вообще конечно я уже пришла к мысли, что лучше не давать какой-то рефлексии по поводу игры - игроки многое на свой счет начинают воспринимать, ну а с другой стороны, может кому это пригодится.

1. Если обещаешь открыть ветку к такому-то сроку. Подумай ещё раз и добавь к сроку ещё недельку, а то и две.
Самая геморная часть ведения ролки - это конечно же придумывание веток. Потому что вроде как у тебя есть общий сюжет, и ты знаешь, к чему всё должно идти, но в случае каждого отдельного персонажа это происходит по-разному - и для каждого приходится продумывать отдельный сюжет, который тем не менее, будет переплетаться с другими. И разумеется продумывание требует жертвы в виде нормального куска времени. Может, это я кончено тормоз, потому что мне на самом деле всегда нужно несколько дней, чтобы идея дозрела до чего-то хорошего, а на ходу и с бухты-барахты у меня не так уж часто получается сочинять. Но в общем в моем случае сроки всегда надо корректировать на недели две.

2. Если планируешь новую ветку с несколькими новыми персонажами, запусти сначала для каждого отдельную маленькую веточку, чтобы посмотреть, как они играют.
Это актуально в первую очередь для игроков, которые тебе еще не знакомы. Так можно сразу выяснить, понял ли чел формат, какой у него темп, и чего от него можно ожидать. Ну и корректировать какие-то вещи лучше сразу. Хотя в моем случае, если с человеком приходилось корректировать что-то с самого начала - скорее всего в дальнейшем всё равно у вас ничего не выйдет.
Для опытных игроков, которых ты хорошо знаешь, это тоже хорошая практика. В такой маленькой ветке чел успевает нормально освоиться с новым для себя персонажем, и уже уверенно будет чувствовать себя в ветке с кем-то ещё.

3. Если к тебе приходит неопытный или непроверенный игрок, лучше скажи ему вести персонажа от первого лица.
Для меня самой это вот довольно неожиданное открытие, что вести персонажа от третьего лица - это достаточно непростое умение. При игре от третьего лица, насколько я понимаю, у игрока идет гораздо меньше погружения во внутренний мир персонажа и меньше слияния с ним, и при этом, скажем, создается очень сильный соблазн "играть в соавторство". Персонажи, которые играют от третьего лица, больше склонны пытаться описывать сторонние локации, события, включать какие-то сторонние размышления, которые претендуют на объективность, а не субъективность, как должны, они могут додумывать за других персонажей их впечатления и реакции, дают оценочное описание своему собственному персонажу и т.д. В общем пытаются делать работу автора, и это не есть хорошо, по крайней мере в том формате игры, который подразумевается в LIMB. Практика показала, что переход с третьего на первое лицо очень благотворно сказывается на искоренении таких сложностей. Вообще, я ни в коем случае не унижаю практику ведения игры от первого лица - половина моих собственных персонажей в ролках так играла, в том числе и Левитт, и могу сказать, что это действительно самый быстрый способ почувствовать своего персонажа и понять для себя его внутренний мир, и сосредоточиться при игре на нем.

4. Проводи побольше всяких флешмобов с персонажами для игроков.
Так ты получишь больше информации о том, как игрок видит своего героя, в том числе увидишь динамику его восприятия, ну и заодно сравнишь это с тем, как идет отыгрыш. Ну то есть это вообще аксиома, что когда кто-то создает персонажа и прописывает ему какие-то качества, вовсе необязательно, что все эти качества будут отыграны. Потому что может ты бы и хотел такого героя, но в процессе в дело вступает проективность, и по сути ты не можешь убежать от себя полностью - твой персонаж всё равно скорее всего будет принимать те же решения, что принимал бы и ты, даже если ты бухгалтер среднего звена, а он космический рейнджер, убивающий все живое. В общем, такие штуки помогают понимать разницу между тем, как видишь персонажа ты, и как видит игрок)

@темы: ролка, ролевая игра, мая творчасць, LIMB

20:58 

Natural

Lokey
magic mushrooms
Д. такой милый. Вот вчера он с сатанинским гневом рассказывал, что бы сделал с мужем своей сестры, который ходит налево, а сегодня плачет почти от каждого поздравления. Драйзеры такие прикольные)) <3

@темы: житие мое

Бред и безысходность...

главная